Администрация
Уважаемая Рузанна, мы приносим извинения за слова и действия сотрудников, если они показались Вам некорректными, а также... за доставленные неудобства.
Тем не менее, в первую очередь обращаем внимание на то, что во время звонка Вашего супруга 25.03.2021 на просьбу проверить правильность сделанного вами заказа, оператор по номеру телефона подтвердил, что заказ был сделан 03.02.2021 на линзы Air Optix Night&Day BC:8.6 Sph: -3.50 в количестве 6 штук.
Тем самым мы убедились, что отгружен был именно тот товар, который Вы заказали.
Далее Ваш супруг настоял на том, что с Вашей стороны ошибки быть не может, потому что Вы всегда заказывали линзы с оптической силой -6.00. На просьбу оператора проверить правильность заказа в Вашем личном кабинете был получен отказ со ссылкой на что, что утерян пароль.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935), контактные линзы относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Так как контактная линза является именно таким товаром, то далее в своих законных действиях мы можем ссылаться на ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей», в которой говорится, что потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Таким образом, крайней датой, до которой вы могли произвести обмен неверно заказанного вами товара, было 17.02.2021.
Однако, в исключительных случаях, для повышения лояльности наших покупателей мы можем пойти им на встречу и совершить обмен линз по их просьбе. Что и было предложено Вашему супругу 25.03.2021, несмотря на то, что с момента покупки прошло практически два месяца. Оператор решил не тратить время на поиск этого заказа в административных ресурсах сайта и предложил наиболее корректное решение проблемы, пригласив Вас приехать в пункт продаж для обмена запечатанных блистеров на линзы нужной Вам диоптрии.
Вы указываете, что звонок не сохранился. Это неверная информация. Звонок сохранился, но для того, чтобы его найти, нужна точная информация, о том, когда и с какого номера он был сделан. Вы же, находясь в пункте продаж 21.04.2021, этой информации предоставить не смогли, а ждать неопределенное время, пока без нее можно будет найти запись, отказались.
Тем не менее, впоследствии сотрудник компании потратил время на то, чтобы найти запись разговора. Так же был найден ваш заказ от 03.02.2021, сделанный через корзину сайта, в котором подтверждается факт того, что были заказаны линзы Air Optix Night&Day BC:8.6 Sph: -3.50 в количестве 6 штук.
Именно ввиду всех вышеперечисленных обстоятельств Вам было отказано в обмене линз.
Мы трепетно относимся ко всем нашим клиентам, и многолетняя продуктивная работа Optik.by это подтверждает. Жаль, что в этой ситуации мы не нашли с Вами взаимопонимания.